вторник, 3 февраля 2015 г.

"Море-море, мир бездонный..."

«Причем тут море?» – совершенно справедливо спросите вы, полистав этот блог, посвященный творчеству, в частности, различным видам рукоделия. Ответ не менее очевиден: «Море вдохновляет. Оно не может не вдохновлять…»

Пожалуй, морская тема – одна из моих самых любимых, она неисчерпаема, многогранна.

С самого детства я влюблена в море. Еще будучи ребенком, я частенько наблюдала, как кипит жизнь в порту – по дороге в школу, к маме на работу: улавливала звуки, запахи, выстраивала в голове сценарии приключенческих романов (конечно, не без моего непосредственного участия в качестве главной героини), мечтала побывать на больших кораблях, которые чинно курсируют вдоль берега, стоят в доках и на причалах…
Вот так. Детство прошло, а мечта осталась.

Только море наше – северное, холодное, суровое. Не каждый осмелится искупаться в нем даже летом, вода не прогревается, студеный ветер пронизывает моментально. Но даже такое, оно не перестает притягивать, восхищать, вдохновлять.

Название блога можно перевести  как «морская мастерская», «мастерская на море». В ней я творю. Здесь вы найдете и скрапбукинг, и квилтинг, и пэчворк, и кукол Тильда, и наверняка, еще что-нибудь интересное, к чему я обязательно еще приду в своих творческих исканиях. 

Добро пожаловать!
                                    

Комментариев нет:

Отправить комментарий