воскресенье, 8 января 2023 г.

Коробочка Che из далекого 2010

Многие догадываются о моей страсти ко всякого рода коробочкам… 
Я – ещё та барахольщица. Стараюсь все свои рукодельные (и не только) мелочи упорядочивать и систематизировать, потому как память-то девичья, и порой уходит много времени и нервов, чтобы найти нужную вещь. Догадываюсь, что я не одна такая))

Вот такую коробочку для мелочей я решила подарить своей подруге на память обо мне, преданной поклоннице майора Че Гевары.


Про Че я могу говорить много и долго, иногда очень много и очень долго. Так что, избавлю вас от многочасовых рассуждений на тему «Почему мне нравится Че Гевара» и просто расскажу небольшую предысторию появления на свет сей коробочки.


Когда-то мы с подругой мечтали поехать на Кубу (не без моей подачи). Свободных денег у нас, конечно же, не было. На зарплату среднестатистического библиотекаря, я вам скажу, по заграницам особо не разъездишься. Мы мысленно начали копить… Изначально коробочка задумывалась как копилка с напоминанием о далекой дружественной Республике. Денег мы так и не накопили. В стране начался очередной кризис. Копилка переквалифицировалась в хранительницу многочисленных девичьих аксессуаров.
P.S.: подружка на Кубу всё-таки съездила! В подарок привезла мне книгу воспоминаний, написанную второй женой Че Гевары (на испанском). Мечты сбываются))

Комментариев нет:

Отправить комментарий