воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Панталоны, чепец и кризис

Вот и февраль 2016-го на исходе, а я продолжаю показывать вам кукол, которых сшила еще в позапрошлом году, так как показать пока больше нечего;(

Каждый, кто видит эту фотографию, с улыбкой восклицает: «Панталоны!» Да, я старомодна: считаю, что у каждой уважающей себя барышни должны быть в гардеробе панталоны а-ля мадам Помпадур... кружевная сорочка и ночной чепец (но об этом ниже). Это ж так романтично;) Собственно говоря, эти панталоны и натолкнули меня на мысль оббегать полгорода в поисках подходящих зефирок для фотосессии: то цвет не тот, то размер...

tilda princess,drawers
К сожалению, больше фотографий не сохранилось, ноутбук приказал долго жить и "порезал" весь многочасовой труд скакания по дому с фотоаппаратом (я готова была рвать на себе волосы от отчаяния и негодования). Сама виновата – надо было вовремя переустанавливать систему. Ну я думаю здесь и так всё наглядно: зефир, ваниль, принцесса...

Под вторым номером выступает… мелированная дама из Прованса в милом чепце. Прямо-таки загорелась идеей сшить себе такой же (ну не для повседневной носки, конечно, а для какой-нибудь тематической фотосессии). Прованс, это громко сказано: никакой лаванды, оливок и мельниц с курочками. Зато есть чумовая птичка, которая так и норовит попасть в кадр))

tilda,cap,Provence

tilda,Provence
В 2015-ом я, наверное, получила бы золотую медаль по ничегонеделанию. Т.е. я, конечно, делала – наволочки сестре ушивала, например. Аж четыре штуки! ))) Забросила шитье совсем… Зато прикупила тканей, пока еще цены на них не стали такими космическими, за что я сама себе премного благодарна (ну и мужу, конечно, как спонсору).

Как-то еще в начале кризиса принесла домой очередную посылку с тканями. Счастливая и довольная достаю их из пакета, любуюсь, пробую на ощупь, бережно перекладываю в свой ящичек. Сын смотрит на все это действо и резонно вопрошает: «Мама, зачем тебе столько ткани?» На что я ему отвечаю: «Ну как зачем? Вот вы с папой, когда в стране начнется кризис, будете кушать продукты. А мама, судя по всему, будет кушать ткань…»)) 

2 комментария:

  1. Я смотрю на куклы и понимаю, что просто не могу остановиться их рассматривать!!!! Такие интересные детали, такая кропотливая работа! Поистине только волшебные руки могут сделать такую красоту!!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за такие теплые слова!) очень тронута)

      Удалить