пятница, 19 февраля 2016 г.

Совсем "не осенний ангел"

Долго руки не доходили сшить осеннего ангела, уж очень запал он мне в душу, и в один октябрьский день я таки села за шитье. Уже и не помню, почему выбрала одежду в розово-голубых тонах, то ли ткани «осенней» не было, то ли подсмотрела у кого… Тем не менее, получился у меня в итоге совсем «не осенний ангел» (хотя и с астрой), а скорее весенний, весь такой нежный и цветущий.

autumn angel,tilda,autumn garden

autumn angel,tilda,angel of spring garden

Наконец-то, раскошелилась на фирменные тильдо-волосы, и теперь у моих брюнеток будут пышные кудряшки! К слову, из обыкновенной пряжи букле пучки получаются более сжатые, плоские, не такие естественные что ли. С беретом я, кажется, накосячила: с такого ракурса он мне определенно напоминает тиару Папы Римского... Куколка вышла ростом 43 см, – мой любимый размер ^––^

tilda autumn angel
Астру сотворила по-быстрому из фоамирана. Почему-то тогда я все хотела назвать ее хризантемой. До сих пор мучаюсь сомнениями на счет ботанической номенклатуры... Листики дуба вырезала фигурным дыроколом из крафт-бумаги и тонировала чернилами для скрапа. В общем, попыталась максимально точно копировать антураж с листа наклеек «Autumn garden».

spring autumn angel,tilda

Псевдо-клевант крутила из шнура сама, покупать дюже дорого, да и одной штуки вполне достаточно. Слово-то какое, заморское, – клевант… если кто не в курсе, это устройство, которое состоит из петли, пуговицы и детали крепления, его еще называют китайской застежкой. У меня клевант чисто декоративный, не застегивающийся.

Постоянно пьем чинзано,
Постоянно сыто-пьяно,
Держим в банко миллионо
И клеванто на законо… – простите, что-то навеяло;)))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий